В Челябинске состоится II Всероссийский кинофестиваль «Полный артхаус»

С 14 по 21 февраля 2014 года в городе Челябинск пройдет уже второй по счету фестиваль «Полный артхаус». Среди гостей фестиваля жена и соавтор Алексея Юрьевича Германа Светлана Кармалита и режиссер Андрей Смирнов. Фильмы со своим участием представят актеры Леонид Бичевин, Андрей Мерзликин, режиссеры Андрей Богатырев, Алена Званцова, Андрей Сильвестров, Виктор Тихомиров и другие. Фильмом открытия станет «Вечное возвращение» Киры Муратовой, в виде специального события организаторы привезут «Трудно быть богом» Алексея Германа.

arthouse-fest

Конкурсная программа

«БИРМИНГЕМСКИЙ ОРНАМЕНТ-2» (реж. Андрей Сильвестров, Юрий Лейдерман)
«БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ» (реж. Денис Банников)
«ЗИМНИЙ ПУТЬ» (реж. Сергей Тарамаев и Любовь Львова)
«ИУДА» (реж. Андрей Богатырев)
«МОСКОВСКИЕ СУМЕРКИ» (реж. Алена Званцова)
«ПРОЦЕСС» (реж. Константин Селиверстов)
«РАЗНОСЧИК» (реж. Андрей Стемпковский)
«ЧАПАЕВ/ЧАПАЕВ» (реж. Виктор Тихомиров)

Программа «Вторая премьера»

«ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ» (реж. Александр Велединский)
«ДЕВУШКА И СМЕРТЬ» (реж. Йос Стеллинг)
«ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ» (реж. Борис Хлебников)
«НЕБЕСНЫЕ ЖЕНЫ ЛУГОВЫХ МАРИ» (реж. Алексей Федорченко)

Отдельные программы

Программа дебютных анимационных фильмов – лауреатов международных и российских кинофестивалей 2012/2013
Программа игровых короткометражных фильмов – лауреатов международных и российских кинофестивалей 2012/2013

Ретроспективная программа «Кино оттепели. Апология стиля»

«АНГЕЛ» (реж. Андрей Смирнов, 1967, к/м)
«В ГОРАХ МОЕ СЕРДЦЕ» (реж. Рустам Хамдамов, 1967, ср/м)
«ДВОЕ» (реж. Михаил Богин, 1965, к/м)
«КАТОК И СКРИПКА» (реж. Андрей Тарковский, 1960, ср/м)
«ЛИСТОПАД» (реж. Отар Иоселиани, 1966)
«ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ» (реж. Сергей Соловьев, 1969, к/м),
«РОДИНА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА» (реж. Лариса Шепитько, 1967, к/м)
«СВАДЬБА», (реж. Михаил Кобахидзе, 1964, к/м)
«ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ» (реж. Сергей Параджанов, 1964)
«ЧЕЛОВЕК ИДЕТ ЗА СОЛНЦЕМ» (реж. Михаил Калик, 1961)
«Я – КУБА» (реж. Михаил Калатозов, 1964)

Творческие встречи

Александр АНТИПЕНКО, кинооператор, заслуженный деятель искусств РФ. Показ фрагментов незаконченного фильма Сергея Параджанова «КИЕВСКИЕ ФРЕСКИ» (1966)
Евгений ГЕРЧАКОВ, народный артист РФ. Показ фильма «СТАРУ-ХА-РМСА» (реж. Вадим Гемс, 1991)

Фильмы закрытия

«ДЕВУШКА С КОРОБКОЙ» (реж. Рената Литвинова, к/м)
«КТО ТАКОЙ ЭТОТ КУСТУРИЦА?» (док., реж. Наталья Гугуева)

Сайт фестиваля: полныйартхаус.рф

Warning: imagejpeg() [function.imagejpeg]: gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 168

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 168

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о зарубежных событиях и публикациях минувшей недели: Ли Чхан-Дон экранизирует Мураками, Кшиштоф Занусси переосмыслит Фауста, Пол Гринграсс увековечит террориста Андерса Брейвика, Асгар Фархади снимет триллер с Бардемом и Пенелопой Круз; Элиза Хиттман снимет последний "мужской белый фильм"; BBC опубликовало свою сотню лучших комедий; Линч рассуждает о саунд-дизайне; Дейв Кер почтил память Джерри Льюиса; Тодд Хейнс рассказал о своих любимых сюжетах, Cineaste Magazine опубликовал обзор лучших доков Сиэтла-2017. На сладкое – трейлеры новых фильмов Ричарда Линклейтера, Клер Дени и Валески Гризебах.

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.