Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 82 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 82

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Райан Гослинг сыграет Нила Армстронга; Ли Дэниэлс снимет байопик о «королеве социальных пособий»; Ульрих Зайдль представит свой фильм о тропической охоте в Канне; Ник Хорнби – самый востребованный сценарист; Кеннет Брана сыграет Эркюля Пуаро; Эдгар Райт займется анимацией; Марк Руффало критикует политику Обамы; клип из фильма Элен Мэй «Новый лист»; умерла Сэцуко Хара; трейлер нового фильма Мигеля Гомеша.

1. Райан Гослинг, возможно, исполнит роль астронавта Нила Армстронга в новой картине Дэмиена Шазелла («Одержимость»). В основу сценария фильма «Первый человек» положена биография знаменитого астронавта «Первый человек: Жизнь Нила Армстронга», написанная Джеймсом Хэнсеном. Гослинг и Шазелл уже сотрудничают над мюзиклом La La Land, где актер играет джазмена. Напомним, что Армстронг был первым человеком, ступившим 21 июля 1969 года на поверхность Луны.

kinoart weekly 82 01 1

 

2. Еще одна новость из мира байопиков. Ли Дэниелс снимет фильм о «королеве социальных пособий». Сценарий основан на заметке в Slate, опубликованной в 2013 году о Линде Тейлор, ставшей печально известной после того, как Рональд Рейган назвал ее «женщиной на кадиллаке в Чикаго» (Тейлор разбогатела, обманывая системы социального обеспечения). Звучали мнения, что в действительности Линды Тейлор не существовало, и Рейган просто использовал эту вымышленную историю для повышения собственного рейтинга в 1976 году, но факты указывают на обратное. Скорее всего, фильм получится в духе романа Патрисии Хайсмит о талантливом мистере Рипли.

kinoart weekly 82 02

 

3. Ульрих Зайдль представит свой новый документальный фильм на Каннском кинофестивале. Картина называется Auf Safari и рассказывает о тропической охоте в Африке. Зайдль снимал этот фильм на протяжении многих лет, но сейчас лента уже почти завершена. Интерес к этой теме особенно возрос после того, как дантист из Миннесоты застрелил любимого всеми льва в Зимбабве этим летом.

kinoart weekly 82 03

 

4. Ник Хорнби уже написал сценарий для мини-сериала BBC «Любовь, Нина» (Love, Nina) с Хэлен Боннэм-Картер в главной роли, но на этом не собирается останавливаться. Бруклинский писатель рассказал, что работает сразу над несколькими проектами. Во-первых, над двадцатиминутной драма (точнее, видеоклипом), которую снимут режиссер-новичок Крис Милк вместе со Спайком Джонзом. Во-вторых, над сценарием для комедии с Розамунд Пайк Everybody Loves You, съемки которой начнутся будущей весной. И, наконец, Хорнби завершил работу над сценарием для фильма Джейсона Рейтмана о семье грабителей.

kinoart weekly 82 04

 

5. Студия 20th Century Fox снимет четвертый фильм о приключениях британского сыщика Эркюля Пуаро. Кеннет Брана сыграет Пуаро в картине, которую сам и поставит. Продюсировать проект будут Ридли Скотт, Марк Гордон и Саймон Кинберг. Знаменитый детектив Агаты Кристи, впервые опубликованный в 1934 году, экранизировали трижды.

kinoart weekly 82 05

 

6. Эдгар Райт попробует себя в анимации. DreamWorks предложила ему кресло режиссера в секретном проекте, сюжет которого будет сконцентрирован на тенях. Два года назад кинокомпания планировала выпустить мультфильм «Я и моя тень», но проект исчез из графика релизов. Вероятно, Эдгар Райт займётся воскрешением именно этого мультфильма.

kinoart weekly 82 06

 

7. Марк Руффало спродюсирует документальный фильм Dear President Obama, критикующий климатическую политику действующего американского президента и его администрации. Режиссером картины станет Джон Бауермастер, известный своими эко-путешествиями на канале National Geographic. Его последний проект был посвящен на последствиях урагана «Катрина».

kinoart weekly 82 07

 

8. Появился клип прекрасного фильма «Новый лист» (1971) Элен Мэй с Уолтером Маттау:

 

9. Легендарная актриса японского кино Сэцуко Хара умерла 5 сентября от воспаления легких в возрасте 95 лет. Урожденная Масаи Айда жила фактически отшельницей с тех пор, как вышла на пенсию в 1962 году. Новости о ее смерти стали известны только сейчас, когда члены ее семьи сообщили об этом. Хара более всего известна по ролям в шести фильмах Одзу.

kinoart weekly 82 09

 

10. Появился трейлер фильма "Арабские ночи" Мигеля Гомеша.

 



Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75
Kinoart Weekly. Выпуск 76
Kinoart Weekly. Выпуск 77
Kinoart Weekly. Выпуск 78
Kinoart Weekly. Выпуск 79
Kinoart Weekly. Выпуск 80
Kinoart Weekly. Выпуск 81


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Темы, которые никем не обсуждаются»

23.07.2013

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Я приветствую в этой студии главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Вышел февральский номер «ИК»

07.03.2013

Каждый год журнал обращается к фестивалю «Артдокфест». И это не случайно. Программы, включающие и дебюты, и работы известных отечественных и зарубежных мастеров, позволяют говорить не только о важнейших проблемах сегодняшней документалистики и даже не только о главных трендах кино, но и — шире — об актуальных тенденциях мирового современного искусства. Вот и в этом номере материалы, напрямую или косвенно инспирированные «Артдокфестом»-2012, составили большую часть содержания.