Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 87 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 87

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Депардье сырает Сталина; Луи Си Кей озвучит анимационную телекомедию; новый фильм Шоме выйдет через год; Гарленд взялся за новый сай-фай; Ханеке снимет фильм о мигрантах; Дуайон сделает баойпик Родена; Тарантино обвинили в плагиате; умер Вилмош Жигмонд; Иньярриту vs Манн; второй трейлер фильма Бена Уитли.


1. Жерар Депардье, получивший в 2013 году российское гражданство, сыграет Иосифа Сталина в новом фильме Фанни Ардан. Рабочее название картины – «Диван Сталина». Костюмы и реквизиты для фильма предоставит «Мосфильм». «Диван Сталина» станет адаптацией одноименного романа 2013 года Жан-Даниэля Бальтасса. В центре сюжета – история, случившаяся в 1950 году в СССР, о молодом художнике Данилове, который намерен создать монумент Сталина под названием «Отец народов». 

kinoart weekly 87 01 1

 

2. Луи Си Кей и Альберт Брукс работают над созданием и озвучиванием новой анимационной телевизионной комедии. Уже готов пилот сериала, подробности которого не известны. Это не первая коллаборация Кея и Брукса, они уже озвучивали вместе проект «Тайная жизнь домашних животных» (The Secret Life Of Pets, трейлер внизу), сборник зарисовок о том, как питомцы проводят время в отсутствие хозяев.  

 

3. Еще одна новость об анимации. Стала известна дата релиза нового фильма Сильвиана Шоме «Тысяча миль». Это будет смесь живой игры и анимации, вдохновленная творчеством Федерико Феллини, его неопубликованных текстов и рисунков. В центре сюжета – итальянский принц Эмануэле Филиберто. Он принимает участие в престижной автомобильной гонке «Тысяча миль», что превращается в «захватывающую одиссею по воспоминаниям». Филиберто сам сыграет себя, а также озвучит рисованную от руки анимацию. 

kinoart weekly 87 03

 

4. Режиссер фильма «Ex Machina» Алекс Гарленд занят своим новым проектом, который, по его словам, будет «еще более научно-фантастическим». Это будет адаптация романа Джеффа Вандермира «Аннигиляция» (2014), в которой главные роли сыграют Тесса Томпсон, Натали Портман и Джина Родригес. Участники экспедиции, герои оказываются на территории, погруженной в карантин, а предыдущие исследователи загадочно погибли. Гарленд говорит, что «Аннигиляция» будет более «трудным фильмом, чем "Ex Machina"».

kinoart weekly 87 04

 

5. Михаэль Ханеке взялся за новый проект «Счастливый конец», в основе сюжета которого станут иммигранты во Франции.  Десять лет назад Ханеке уже обращался к теме мигрантов в картине «Скрытое» (фильм получил три награды в Каннах). Главные роли в новом фильме сыграют Изабель Юппер и Жан-Луи Трентиньян. Съемки пройдут на северном побережье Франции, в городе Кале, где находятся лагеря беженцев.

kinoart weekly 87 05

 

6. Студия Wild Bunch начала работу над байопиком об Огюсте Родене. Премьера запланирована на 2017 год к столетию со дня смерти скульптора. Будущий фильм расскажет о наиболее плодотворном периоде жизни художника, во время которого он создал свои наиболее знаменитые работы – «Мыслитель», «Поцелуй», образы Оноре де Бальзака и Виктора Гюго. Главную роль в фильме сыграет Венсан Линдон. Режиссер – Жак Дуайон.

kinoart weekly 87 06

 

7. Квентина Тарантино обвинили в краже сценария фильма «Джанго». В иске, поданном Оскаром Колвином-младшим и его сыном Торрансом, утверждается, что Тарантино снял фильм по их сценарию, первоначально называвшемуся «Свобода». Вместо Джанго Освобожденного в сценарии Колвинов упоминался Джексон Освобожденный, мечтавший выкупить свою семью, работавшую на жестокого рабовладельца. В качестве компенсации за нарушение авторских прав они требуют несколько сотен миллионов долларов.

kinoart weekly 87 07

 

8. 1 январа в США в возрасте 85 лет скончался кинооператор Вилмош Жигмонд. Эмигрировавший в США из Венгрии еще в 1956 году, Жигмонд в свое время получил «Оскара» за фильм «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга. Жигмонд также снимал такие известные картины, как «Иствикские ведьмы», «Прокол», «Костер тщеславия», «Щепка» и много другие.

kinoart weekly 87 08

 

9. Режиссер самого обсуждаемого фильма года («Выживший») Алехандро Гонсалес Иньярриту беседует с режиссером самого замалчиваемого фильма года («Кибер») Майклом Манном:

 

10. Появился второй трейлер фильма High-Rise Бена Уитли:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75
Kinoart Weekly. Выпуск 76
Kinoart Weekly. Выпуск 77
Kinoart Weekly. Выпуск 78
Kinoart Weekly. Выпуск 79
Kinoart Weekly. Выпуск 80
Kinoart Weekly. Выпуск 81
Kinoart Weekly. Выпуск 82
Kinoart Weekly. Выпуск 83
Kinoart Weekly. Выпуск 84
Kinoart Weekly. Выпуск 85
Kinoart Weekly. Выпуск 86. Итоги-2015


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

В «Иллюзионе» представят книгу «О мышах и магии» и покажут культовые американские мультфильмы

11.10.2018

На русском языке вышла легендарная книга известного американского кинокритика Леонарда Молтина «О мышах и магии. История американского рисованного фильма». 14 октября состоится ее презентация, а также показ на пленке американской анимации 20-30-х годов.