Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 120 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 120

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: топ-100 лучших фильмов XXI века; рейтинг лучших немецких фильмов; Хавьер Мариас об Орсоне Уэллсе; Лантимос начал снимать фильм; саундтреки к фильмам Хейнса и Вильнева; драма о писателях Лорана Канте; Мелисса Лео сыграет любовную зависимость; Бен Аффлек снимет детектив по Кристи; трейлер фильма с Кейси Аффлеком.


1. BBC опросила 177 кинокритиков со всего мира и составила топ-100 лучших фильмов XXI века. Первое место занял фильм Дэвида Линча "Малхолланд драйв", выпущенный в 2001 году. На второй позиции расположилась гонконгская картина "Любовное настроение" (2000), снятая Вонгом Карваем (на фото внизу), за ней – драма Пола Томаса Андерсона "Нефть" (2007). В десятку лучших фильмов также вошли "Унесенные призраками" (Хаяо Миядзаки, 2001), "Отрочество" (Ричард Линклейтер, 2014), "Вечное сияние чистого разума" (Мишель Гондри, 2004), "Дерево жизни" (Терренс Малик, 2011), "Один и два" (Эдвард Янг, 2000), "Развод Надера и Симин" (Асгар Фархади, 2011) и "Старикам тут не место" (Джоэл и Итан Коэны, 2007). Полный список картин читайте по ссылке.

kinoart weekly 120 01 1

 

2. Вслед за этим списком сайт letterboxd выложил топ лучших немецких фильмов XXI века. В нем сразу три фильма Кристиана Петцольда.

kinoart weekly 120 02

 

3. Пишет популярный испанский писатель Хавьер Мариас в Three Penny Review: "Орсон Уэллс родился в 1915 году, и потому, как мне кажется, ему и повезло, и не повезло. Не повезло, потому что это было слишком поздно и слишком современно для кого-то, вроде него. Повезло <...> прежде всего потому что он смог быть вундеркиндом, а не монстром, кем бы он, несомненно, стал, родись на десять или пятнадцать, не говоря уже двадцать пять или тридцать, лет позже, в эпоху, когда считается отклонением для ребенка вести себя и говорить, как взрослый человек, и в равной степени не одобряется, когда настоящий взрослый человек ведет себя и говорит, как взрослый ".

kinoart weekly 120 03

 

4. Алисия Сильверстоун присоединилась к актерскому составу психологического триллера "Убийство священного оленя", который Йоргос Лантимос уже начал снимать в Цинцинатти. Как мы уже писали ранее, в картине будет рассказана история состоятельной семьи, взявшей на воспитание сложного подростка. Адаптация оказывается непростой – поведение мальчика становится все более зловещим. Николь Кидман и Колин Фаррелл сыграют супругов, Алисия Сильверстоун исполнит роль матери мальчика.

kinoart weekly 120 04

 

5. Картер Бероуэлл напишет саундтрек к фильму Тодда Хейнса "Мир, полный чудес" (Wonderstruck). Композитор уже работал с Хейнсом над фильмом "Кэрол", а также мини-сериалом "Милдред-пирс". Вышедшая в 2011 году детская книга Брайана Селзника, рассказывает две истории. В 1927 году запертая в своем доме в Нью-Джерси глухая девочка Роза, сбегает в Нью-Йорк, чтобы увидеть своего кумира – актрису Лиллиан Мейхью. В 1977 году живущий в Миннесоте мальчик Бен, тоже глухой, обнаруживает загадочное письмо после смерти матери и тоже отправляется в Нью-Йорк. Тодд Хейнс сам написал сценарий по книге Селзника. В картине снимутся Джулианна Мур и Мишель Уильямс.

kinoart weekly 120 05

 

6. Еще одна обнадеживающая новость из мира саундтреков. Стало известно имя композитора, который напишет музыку к продолжению "Бегущего по лезвию бритвы" (Blade Runner 2). Режиссер фильма Дени Вильнев остановил свой выбор на Йоханне Йоханнссоне, с которым уже работал над драмой "Убийца" (Sicario). Премьера Blade Runner 2 назначена на 6 октября 2017 года.

kinoart weekly 120 06

 

7. Лоран Канте ("Класс", пальмовая ветвь-2008) готовится снять свой седьмой игровой фильм. Съемки The Workshop пройдут в сентябре-октябре на юге Франции. Это будет история о воркшопе молодых писателей, работающих над нуаром под руководством знаменитой новелистки. 

kinoart weekly 120 07

 

8. Мелисса Лео сыграет главную роль в низкобюджетном фильме Шарлин Де Гузман "Unlovable". По сюжету, ее героиня будет бороться с сексуальной и любовной зависимостью.

kinoart weekly 120 08

 

9. Бен Аффлек снимет и сыграет одну из главных ролей в экранизации детектива Агаты Кристи "Свидетель обвинения". Производством ленты займется студия 20th Century Fox. Самой знаменитой экранизацией "Свидетеля обвинения" является фильм Билли Уайлдера (1957). Главные роли в картине сыграли Марлен Дитрих и Чарльз Лаутон. Аффлек исполнит роль адвоката Уилфрида Робертса, который вовлечен в запутанное дело об убийстве.

kinoart weekly 120 09

 

10. Появился трейлер фильма "Manchester By The Sea" с Кейси Аффлеком:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54 

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62 
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75
Kinoart Weekly. Выпуск 76
Kinoart Weekly. Выпуск 77
Kinoart Weekly. Выпуск 78
Kinoart Weekly. Выпуск 79
Kinoart Weekly. Выпуск 80
Kinoart Weekly. Выпуск 81
Kinoart Weekly. Выпуск 82
Kinoart Weekly. Выпуск 83
Kinoart Weekly. Выпуск 84
Kinoart Weekly. Выпуск 85
Kinoart Weekly. Выпуск 86. Итоги-2015
Kinoart Weekly. Выпуск 87
Kinoart Weekly. Выпуск 88
Kinoart Weekly. Выпуск 89
Kinoart Weekly. Выпуск 90
Kinoart Weekly. Выпуск 91
Kinoart Weekly. Выпуск 92
Kinoart Weekly. Выпуск 93
Kinoart Weekly.Выпуск 94
Kinoart Weekly. Выпуск 95
Kinoart Weekly. Выпуск 96
Kinoart Weekly. Выпуск 97
Kinoart Weekly. Выпуск 98
Kinoart Weekly. Выпуск 99 
Kinoart Weekly. Выпуск 100
Kinoart Weekly. Выпуск 101
Kinoart Weekly. Выпуск 102
Kinoart Weekly. Выпуск 103
Kinoart Weekly. Выпуск 104
Kinoart Weekly. Выпуск 105 
Kinoart Weekly. Выпуск 106
Kinoart Weekly. Выпуск 107
Kinoart Weekly. Выпуск 108
Kinoart Weekly. Выпуск 109
Kinoart Weekly. Выпуск 110
Kinoart Weekly. Выпуск 111
Kinoart Weekly. Выпуск 112
Kinoart Weekly. Выпуск 113
Kinoart Weekly. Выпуск 114
Kinoart Weekly. Выпуск 115
Kinoart Weekly. Выпуск 116
Kinoart Weekly. Выпуск 117
Kinoart Weekly. Выпуск 118
Kinoart Weekly. Выпуск 119


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Гарри Поттер (книга и фильм): что это было?

Колонка главного редактора

Гарри Поттер (книга и фильм): что это было?

25.07.2011

16 июля в программе "Культурный шок" на радио "Эхо Москвы" шел разговор о таком явлении, как Гарри Поттер, о книгах Джоан Роулинг и их экранизациях. В беседе участвовали Сергей Бунтман, Александр Шаталов и Даниил Дондурей. Высказывания Даниила Дондурея на обозначенную тему приводятся ниже. Весь разговор можно прослушать или прочесть на сайте радиостанции "Эхо Москвы" (слушать/читать).


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Апрельский номер – на сайте

16.05.2013

Большая часть этого номера посвящена практике современного телевидения. Стена, в которую неизбежно упираются все попытки создать общественное телевидение — в широком значении этого понятия, — это, к сожалению, не только власть, чиновники и цензура или финансирование, вернее, его отсутствие. Это еще и само общество, которое не готово иметь свободное телевизионное пространство, где важную роль должны играть сами зрители, граждане. Воспитанные в том числе — или прежде всего — как раз телевидением. Каково общество, таково и ТВ? Но ведь и обратная формула неотменима!