Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 121 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 121

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: 100 лет Роальду Далю; Джим Хоберман и Майкл Вуд о Рене; Линклейтер экранизирует Понискена; Мия Хансен-Лаве снимет фильм о Бергмане; Хармони Корин возьмется за фильм о педофилии; Джеймс Франко в науч-попе; Деми Мур в комедии о холостячках; умер Джин Уайлдер; Спайк Джонз для Kenzo.  


1. 13 сентября исполняется 100 лет со дня рождения Роальда Даля. В The New York Times – развернутая статья о том, за что мы должны помнить и любить этого британского детского писателя. Напомним, что Роальд Даль был автором романов и сказок, поэтом и сценаристом. Его рассказы известны своими неожиданными концовками, а детские книги – отсутствием сентиментальности и часто – черным юмором. Его произведения не раз экранизировались. В частности, в 1971 году был выпущен фильм Мела Стюарта "Вилли Вонка и шоколадная фабрика", в 1990 вышел фильм "Ведьмы"  Николаса Роуга. В основу одного из сюжетов культовых "Четырех комнат" Квентина Тарантино был положен рассказ Даля "Пари". В 2005 году вышел на экраны "Чарли и шоколадная фабрика" Тима Бертона. В 2009 году Уэс Андерсон снял кукольный мультфильм "Бесподобный мистер Фокс", а в этом году Стивен Спилберг, также по книге Роальда Даля выпустил "Большой и добрый великан". На фото внизу Роальд Даль со своим внуком (фото сделано в конце 80-х).

kinoart weekly 121 01 1

 

2. Джим Хоберман написал колонку, посвященную выходу на Blu-Ray и DVD двух фильмов о памяти и воспоминаниях: "Мюриэль или Время возвращения" Алана Рене и "Кладбище великолепия" Апичатпонга Вирасетакула: "По сравнению с «Мариенбадом», «Мюриэль» рассказывает относительно простую историю. (Сценарий принадлежит Жану Кэйролу,  выжившему в концлагере, также написавшему рассказ для классического документального фильма Рене «Ночь и туман».) Но это способ, в котором сюжет разворачивается радикально нетрадиционно. Действие происходит в хронологическом порядке, но фрагментарно, наполненно параллелями и тайнами".  

kinoart weekly 121 02

 

3. Майкл Вуд в London Review of Books также пишет о "Мюриэль" Рене: "В отличие от двух предыдущих фильмов Рене «Хиросима, любовь моя» (1959) и «В прошлом году в Мариенбаде» (1961), «Мюриэль» снята в цвете, и при этом в очень насыщенных красках. Это добавляет чувства дислоцированного туризма. Оператором был Саша Верни, который также снимал предыдущие фильмы, а позже работал с Бунюэлем над «Дневной красавицей» (1967). И Рене, и Бунюэль стремились к тому, чтобы камера была своего рода шпионом, но это должно было быть сделано профессионалом, максимально умелом в этом жанре. Одна из жутких вещей в «Мюриэль», как и во многих моментах «Дневной красавицы» – это то, что камера не движется".  

kinoart weekly 121 03

 

4. Ричард Линклейтер намерен экранизировать роман Дэррила Понискена "Последний полёт флага" (Last Flag Flying), по которому сам написал сценарий. Главные роли в фильме сыграют Брайан Крэнстон, Стив Карелл и Лоуренс Фишберн. Роман является продолжением книги Понискена 1970 года, три года спустя экранизированной Хэлом Эшби в картине "Последний наряд". В центре сюжета – два офицера военно-морского флота США, которые должны доставить в военно-морскую тюрьму попавшегося на мелкой краже молодого моряка.

kinoart weekly 121 04

 

5. Материал Ксан Брукс о Мии Хансен-Лаве в The Guardian: "…она только что вернулась с острова Форё, знаменитого тем, что на нем жил Ингмар Бергман. <...> Она работала там над сценарием нового фильма, который будет называться «Остров Бергмана». <...> история затрагивает все то, что мы обсуждали – профессиональные и личные отношения между двумя кинематографистами. Конечно, «Остров Бергмана» не совсем о ней и Ассайасе (Оливье Ассайас – муж Мии Хансен-Лаве – прим. ред.). Но она признает, что кто-то увидит фильм именно таким образом".

kinoart weekly 121 05

 

6. Хармони Корин определился со своим следующим проектом. Им станет экранизация книги Алиссы Наттинг "Тампа" (Tampa). Скандальный роман, вышедший в 2013 году, рассказывает о 26-летнем учителе-социопате, соблазняющем 14-летнюю ученицу. 

kinoart weekly 121 06

 

7. Джеймс Франко, Зои Кравиц, Джек Рейнор и Деннис Куэйд подписали контракт на участие в съемках независимого научно-фантастического триллера "Родня" (Kin). Братья Джонатан и Джош Бэйкер выступят в качестве со-режиссеров картины, чей сюжет основан на их короткометражке "Парень с сумкой" (Bag Man). Съемки фильма начнутся 24 октября.

kinoart weekly 121 07

 

8. Деми Мур снимется вместе со Скарлетт Йохансон в комедии об уикэнде пяти незамужних подруг, снимающих коттедж в Майами, чтобы отдохнуть, однако события идут не плану. Режиссером картины станет Люсия Аньело, известная своей работой над комедийным сериалом о нью-йоркской жизни двух подруг, "Брод Сити".

kinoart weekly 121 08

 

9. На этой неделе скончался известный комедийный актер Джин Уайлдер, прославившийся ролью кондитера в фильме "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" (по произведению Роальда Даля). Настоящее имя актера было Джером Силберман. Причина смерти 83-летнего актера – осложнения, вызванные болезнью Альцгеймера, с которой он боролся последние три года. Джин Уайлдер прославился участием в комедиях режиссёра Мэла Брукса, в том числе "Сверкающие сёдла" и "Молодой Франкенштейн". 

kinoart weekly 121 09

 

10. Спайк Джонз снял рекламу для Kenzo:

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54 

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62 
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75
Kinoart Weekly. Выпуск 76
Kinoart Weekly. Выпуск 77
Kinoart Weekly. Выпуск 78
Kinoart Weekly. Выпуск 79
Kinoart Weekly. Выпуск 80
Kinoart Weekly. Выпуск 81
Kinoart Weekly. Выпуск 82
Kinoart Weekly. Выпуск 83
Kinoart Weekly. Выпуск 84
Kinoart Weekly. Выпуск 85
Kinoart Weekly. Выпуск 86. Итоги-2015
Kinoart Weekly. Выпуск 87
Kinoart Weekly. Выпуск 88
Kinoart Weekly. Выпуск 89
Kinoart Weekly. Выпуск 90
Kinoart Weekly. Выпуск 91
Kinoart Weekly. Выпуск 92
Kinoart Weekly. Выпуск 93
Kinoart Weekly.Выпуск 94
Kinoart Weekly. Выпуск 95
Kinoart Weekly. Выпуск 96
Kinoart Weekly. Выпуск 97
Kinoart Weekly. Выпуск 98
Kinoart Weekly. Выпуск 99 
Kinoart Weekly. Выпуск 100
Kinoart Weekly. Выпуск 101
Kinoart Weekly. Выпуск 102
Kinoart Weekly. Выпуск 103
Kinoart Weekly. Выпуск 104
Kinoart Weekly. Выпуск 105 
Kinoart Weekly. Выпуск 106
Kinoart Weekly. Выпуск 107
Kinoart Weekly. Выпуск 108
Kinoart Weekly. Выпуск 109
Kinoart Weekly. Выпуск 110
Kinoart Weekly. Выпуск 111
Kinoart Weekly. Выпуск 112
Kinoart Weekly. Выпуск 113
Kinoart Weekly. Выпуск 114
Kinoart Weekly. Выпуск 115
Kinoart Weekly. Выпуск 116
Kinoart Weekly. Выпуск 117
Kinoart Weekly. Выпуск 118
Kinoart Weekly. Выпуск 119
Kinoart Weekly. Выпуск 120

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Новость, которая становится важной, потом главной, потом – единственной

18.10.2012

Выступление в передаче «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы». О.ЖУРАВЛЁВА: Добрый вечер. Это программа «Особое мнение», меня зовут Ольга Журавлёва, у нас в гостях сегодня внезапно главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

В Москве показывают «Искусство бэнси»

24.05.2015

С 25 по 30 мая в Москве пройдет показ программы «Искусство Бэнси». Так называется ретроспектива классических японских немых фильмов в сопровождении бэнси Юка Хисаготэй (Кэйко Симада).